-
Гильзование блока цилиндров
Гильзовка двигателя дает вашему блоку новую жизнь. Намного выгодней установить на место изношенных цилиндров гильзы, чем покупать новый блок. Гильзование имеет свои преимущества. Если при поломке, цилиндр не подлежит ремонту, вы просто меняете одну гильзу.Цена: от 16000 тгуточнение цены у мастера
-
Расточка блока цилиндров
Это высокоточный технологический процесс. Расточка БЦ, необходимо производить при каждом плановом, капитальном ремонте двигателя автомобиля. Со временем нарушается геометрия цилиндра. Появляется выработка, царапины, зазубрины, задиры. Происходит…Цена: от 8000 тгуточнение цены у мастера
-
Хонингование цилиндров
Хонингование цилиндров — абразивная обработка поверхностей при помощи хонов. Хонинговка зачастую применяется для того, чтобы произвести обработку внутренних цилиндрических отверстий. Процесс хонингования предполагает сочетание вращательных и возвратно-поступательных движений хона с закрепленными раздвижными абразивными брусками. Также хонингование сопровождается постоянным нанесением на обрабатываемую поверхность специальной жидкости для смазки и охлаждения.Цена: от 2000тг.( входит в цену расточки или гильзовки блока)уточнение цены у мастера
-
Фрезеровка плоскости ГБЦ
Фрезеровка плоскости ГБЦ позволяет устранить недостатки, возникающие вследствие перегрева двигателя. Фрезеровка плоскости ГБЦ осуществляется на специальном оборудовании — фрезерном станке. Допустимое количество металла, которое можно снять с головки, строго регламентировано производителем автомобиля, а это значит, что ГБЦ устанавливается на станке так, чтобы при фрезеровке снималось минимальное количество металла.Цена: 3000 тгуточнение цены у мастера
-
Ремонт ГБЦ
Как правило, ремонт головок блока цилиндров требуется автомобилю при пробеге в 250-500 тысяч километров. Данный пробег почти полностью совпадает с периодичностью проведения капитального ремонта двигателя, поэтому ГБЦ зачастую ремонтируется при нем. После проверки на ее целостность, наличие дефектов, трещин, как правило, происходит шлифовка плоскости прилегания к блогу цилиндров с помощью абразивных инструментов.Цена: отеч. авто - от 9000 тг, иномарки - от 12000 тгуточнение цены у мастера
-
Шлифовка коленвала
Один из самых дорогостоящих узлов мотора - коленвал. Он же прежде всего и подвержен интенсивному износу. Разберемся, что же такое шлифовка коленвалов и когда она нужна. Первично о неисправности данного узла можно узнать по характерному стуку ДВС В результате коленвал начинает стучать. Чтобы устранить зазоры, устанавливают ремонтные вкладыши, которые на 0,1-0,2 мм толще заводских. Но для их монтажа сначала нужно проточить коленчатый вал. С помощью данной процедуры наружный диаметр шейки колена подгоняется под размеры ремонтного вкладыша.Цена: от 8000 тг (в зависимости от марки авто)уточнение цены у мастера
-
Ремонт шатунов
Ремонт шатунов может быть рекомендован при таких повреждениях: износ отверстия втулки верхней головки и отверстия под втулку; скручивание стержня; износ отверстия и торцевых поверхностей нижней головки.Цена: отеч. авто - от 2000 тг, иномарки - от 5000 тгуточнение цены у мастера
-
Расточка постели блока цилиндра
Новый или отшлифованный коленвал, устанавливаемый в изношенную и не отремонтированную постель, чаще всего зажимает, хотя внешне повреждения никак не проявляют себя. Если коленвал крутится туго или зажимает, после запуска собранного двигателя в месте контакта коленвала с вкладышем происходит «сухое» трение поверхности вкладыша об коленвал. И как следствие - происходит местный перегрев узла и его заклинивание.Цена: от 2000 тгуточнение цены у мастера
-
Токарные работы
Растачивание тормозных дисков, ремонт суппортов, изготовление шпилек, гаек, болтов. Возможна работа по чертежу заказчика.Цена: от 1000 тг и вышеуточнение цены у мастера
-
Ремонт ДВС
Цена: отеч. авто - от 75000 тг, иномарки - от 100000 тгуточнение цены у мастера
-
Аргоновая сварка
Ремонт изделий из чугуна. Ремонт изделий из меди и бронзы. Ремонт алюминиевых изделий. Износостойкая и упрочняющая наплавка. Аргоновая сварка ГБЦ (Головки Блока Цилиндров). Наплавка коренных шеек блока. Звоните, спрашивайте. Мы постараемся изучить и решить ваш вопрос!Цена:уточнение цены у мастера
-
Чип-тюнинг
Чип-тюнинг - это перепрограммирование электронного блока управления двигателем (ЭБУ) улучшенной модифицированной программой (прошивка). Предлагаемые программы (специальное программное обеспечение для чип-тюнинга) предназначены для использования на обычных (не спортивных) автомобилях что бы получить максимальную мощность, и без снижения ресурса двигателя и агрегатов. Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), а также перевести автомобиль с Евро 4 и Евро 3 на Евро 0 и Евро 2. Появление кодов ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, катализатора p0420, p0421, можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная. Ул. Пограничная 58/6
Цена:уточнение цены у мастера
Мотороремонтный цех
Ремонт ДВС, шлифовка коленвалов, ремонт ГБЦ, расточка блоков
г.Усть-Каменогорск, ул. Пограничная, 58/6 , Тел.: 8-705-506-27-19, 8-705-419-98-08, 8-705-914-08-01
8-705-506-27-19
Заказать звонок